Что мы можем

vystavki_159НА ВЫСТАВКЕ.
….Разрезные модели для выставок широко используется крупными автомобильными компаниями. Ни одно уважаемое motor show без вскрытых агрегатов не обходится. Интерес посетителей очень высокий! Фотографируют, удивляются. Про автомобили рядом стоящие забывают, хотя продаются здесь, собственно автомобили. Дамы с интересом разглядывают сверкающие агрегаты Infinity!
Нашу мастерскую на Московских выставках интересуют только разрезные макеты. У нас много фотографий этих изделий. Они привозные, очень дорогие. С 2011 года опыт работы и условия позволяют нам  предложить свои услуги по препарированию агрегатов любой сложности и доводки. Здесь, в России. Мы обеспечим высокое качество при доступных ценах!

ДИЗАЙН И ОФОРМЛЕНИЕ ТОРГОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ.
Разрезной макет мы предлагаем устанавливать в торговых залах. У одного крупного продавца запчастей в магазине есть шикарный аквариум! А разрезного макета качественного нет. Бывает, что в зале тяжёлые дизели для тягачей стоят, продаются. КамАЗ – 740, например. При нехватке места можно живой агрегат заменить его же макетом. Со всей страны дальнобойщики останавливаться будут на вашем километре, чтобы посмотреть диковинку и посетить магазин.

А ЧТО МЫ МОЖЕМ?
Недавно звонили нам и с опаской спрашивали: «А вертолётные агрегаты на стенд поставите?» Конечно поставим! Сделаем лучше, чем завод. Каждый должен заниматься своим делом. Мы профессионально разрежем всё, что может двигаться пневматически, механически, гидравлически, а турбины нам особенно интересны! Двигатель авиационный можно сделать в разрезе; и газотурбинный и турбореактивный и трансмиссии.
Выставочная разрезная модель авиационного звездообразного двигателя стоит в аэропорту Хельсинки. Очень красиво смотрится, обязательно всем запоминается, а главное – уместно!

ТЕХНОЛОГИИ.
У фирмы Subaru на выставке половина стенда заставлена разрезными макетами. Мы это понимаем – им есть, что показывать.
Когда мы резали блок, вместо стружки сыпался «песок». Его даже на «цветмет» не принимают! Вершина технологий, а материал был 1992г. Поиск новых решений при проектировании таких чудес начинается очень рано. Печально в этот момент думать о наших заводах. В 80-х годах Фольксваген Гольф был, конечно, лучше «восьмёрки», но спорить о чём-то можно, эти машины были похожи. А сегодня такой разрыв вековой.
Мы знаем, мы же детали и узлы «препарируем»! Материалы, из которых сделаны автомобильные агрегаты – очень разные. Заводская отливка и другие операции при производстве корпусов, указывают на разный класс оборудования, на котором детали сделаны. Там все лошадиные силы и там весь расход топлива!

…Учреждения используют макеты, собранные в СССР силами курсантов ДОСААФ, военными, энтузиастами-пожарными. При всей долговечности эти пособия  уже утратили вид и комплектацию. Очень многие из них вызывают уважение, мы можем взяться за их модернизацию и восстановление. Как модернизировать макет двигателя? Например, установить инжектор на ВАЗ или турбины и теплообменник на КамАЗ. А если планируется заказ новых макетов, то есть также современные агрегаты, из которых можно сделать пособие. Отечественные агрегаты, а также сделанные в России под иностранными брендами.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ.
Уважаемые лоббисты и методисты! В процессе обучения ваши предпочтения отдаются медиапрограммам. На экране анимация, мультфильм, виртуализация всего… Так мало запоминается, что можно потерять профтехобразование в стране. Посмотрели и забыли. Интерактивные доски, проекторы, симуляторы стоят дорого, но они только дополняют то, что стоит перед глазами всегда. Необходимо вернуть в классы «железо»! Деталь ученику в руки! Водителей – за руль!

Купить шины в Москве и Санкт-Петербурге.